К сожалению автор ведет разработку в одиночку и в данный момент не может поддерживать разные браузеры.
С очень большой вероятностью в других браузерах возникнет масса проблем вплоть до повреждения сохраненного персонажа - пожалуйста, если Вам нравится GMentor - используйте Chrome
1. Позволяет быстро переключаться между персонажами и доскам. Иконки слева и клавиши Ctrl-1..9
2. Персонажи загружаются в режиме просмотра - вы не можете их "испортить", изменения не сохраняются.
3. Мастерские "доски" загружаются в режиме редактирования - все изменения сохраняются.
4. В верхней панели нужные мастеру броски в быстром доступе
Используйте мастерские доски для быстрой записи игровых событий, и генерацию персонажей в них для того чтобы не забыть проходных персонажей (сохраняйте их на доску и делайте пометки)
Подготавливайте конспект для игры на мастерской доске заранее
Ставьте важных персонажей и нужные доски в верхнюю часть списка - и используйте горячие клавиши для перехода
Вашь код будет выполнен после фукции пересчета листа, он происходит при каждом событии изменения любого из парамтеров на листе (частичного пересчета не существует)Полезные функции
gm("some obj") // поиск объекта на листе персонажа - jQuery поиск - возвращает jQuery объект bindEvents() //переразваесить все события наобъектах echo (text,text,...) // вывести в консоль setCustomLib("ссылка на просмотр библиотеки (только код)","Имя кнопки","ссылка","имя",и т.п.) //В начале работы загрузит первую библиотеку вместо Advantages и заменит кнопки на этот списокПримеры поиска объектов на листе персонажа
gm("ST_result").int(); gm("locations-list>location[name='skull']>dr").int(); globalAdvantagesList.find(">spell_bonus").parent(); // думаю найдется mageryколлекции jQuery объектов
globalAllList //advantage,skill,technique,spell,equipment globalModifiersOn //тут стоит искать только по > иначе находишь лишнее! globalAdvantagesList globalAdvantagesAndModifiersList globalSkillsList globalSkillsListNotStopped globalTechniqueList globalSkillsAndTechniqueListNotStopped globalSpellsList globalSpellsListNotStopped globalEquipmentListПолезные css классы
После добавления надо выполнить bindEvents() .editable // редактируемое текстовое поле .spinner //числовое поле (editable тоже нужно) Уточняющие классы спинера: .spinner-decile, .spinner-quarter, .spinner-half, .spinner-five, .spinner-control-roll, .spinner-damage, .spinner-positive, .spinner-not-negative, .spinner-not-positive,Штатная функция пересчета персонажа вызывает следующее:
charCalcModifiersBonuses() // Проходим все "включенные" модификаторы и собираем с них разные бонусы charCalcStats() // Считаем стоимость основных и вторичных статов charCalcLiftHpFp() // Строим таблицы нагрузки, хитпоинтов, усталости calcEquipmentWeightAndValue(gm("total-wealth-modifier").text()*1.0); // Обновляем вес предметов charCalcMove() // Только после расчета веса!!! charCalcAllLists() // Большой цикл - считаем все объекты в списках - даватаги, скилы и т.п. charCalcBaseDamage() // считаем damage charCalcActiveDefence() // Активные защиты - dodge, pary, block charCalcTotal() // Считаем Итого charCalcWeapons() // Оружие charCalcDR() // DR - строим таблицуПримеры
Считаем damage по своему
var st=gm("ST_result").int(); var newSwDmg=Math.round(st/2)+"d"; gm("damages damage-sw").html(newSwDmg); charCalcWeapons(); //Надо обновить расчет повреждений у оружия
Вы можете писать здесь css (less парсируемый) код Опорные цвета выбраной темы лежат тут: var(--color-main) var(--color-bg) var(--color-text) var(--color-border)